Для педагогов

18.04.2024Хочу такой сайт

Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР).pdf (скачать) (посмотреть)
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.pdf (скачать) (посмотреть)
Социализация и формирование сферы жизненной компетенции подростков с задержкой психического развития в образовательном пространстве.pdf (скачать) (посмотреть)
Социализация и формирование сферы жизненной компетенции подростков с нарушениями зрения в образовательном пространстве.pdf (скачать) (посмотреть)
Социализация и формирование сферы жизненной компетенции подростков с нарушениями слуха, в том числе в микросоциуме людей с нарушениями слуха.pdf (скачать) (посмотреть)
Социализация и формирование сферы жизненной компетенции подростков с тяжелыми нарушениями речи в образовательных организациях методическое пособие.pdf (скачать) (посмотреть)
Социализация подростков с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).pdf (скачать) (посмотреть)
ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ШКОЛЬНИКОВ, ПОДРОСТКОВС РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».