Учебный период
I четверть
II четверть
III четверть
Дата
Начало
01.09.2025
05.11.2025
12.01.2026
9-й класс
Окончание
28.10.2025
30.12.2025
27.03.2026
IV четверть
6.04.2026
22.05.2026*
ГИА*
25.05.2026
01.07.2025
Итого в учебном году без учета ГИА
Итого в учебном году с учетом ГИА
Продолжительность
Количество
Количество
учебных недель
рабочих дней
8
42
8
40
53 (праздничные
дни 9 марта и 23
11
февраля)
6
33
6
30
33
168
39
198
1.2. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней
С целью профилактики переутомления в календарном учебном графике предусматривается
чередование периодов учебного времени и каникул. Продолжительность каникул должна составлять
не менее 7 календарных дней.
Продолжительность каникул составляет:
по окончании I четверти (осенние каникулы) – 7 календарных дней (для 5–9 классов);
по окончании II четверти (зимние каникулы) – 12 календарных дней (для 5–9 классов);
по окончании III четверти (весенние каникулы) – 9 календарных дней (для 5–9 классов);
по окончании учебного года (летние каникулы) – не менее 8 недель.
Каникулярный период
Осенние каникулы
Зимние каникулы
Весенние каникулы
Летние каникулы
Праздничные дни
Выходные дни
Итого
Каникулярный период
Осенние каникулы
Зимние каникулы
Весенние каникулы
Летние каникулы
Праздничные дни
Выходные дни
Итого с учетом ГИА
Начало
29.10.2025
31.12.2025
28.03.2026
27.05. 2026
5–8-й класс
Дата
Окончание
04.11.2025
11.01.2026
5.04..2026
31.08.2026
9-й класс
Дата
Начало
Окончание*
29.10.2025
31.12.2025
28.03.2026
04.11.2025
11.01.2026
5.04..2026
Продолжительность
каникул, праздничных и
выходных дней в
календарных днях
7
12
9
97
4
61
190
Продолжительность
каникул, праздничных и
выходных дней
в календарных днях
7
12
9
4
59
91
* Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
В календарном учебном графике период определен примерно.
2. Режим работы образовательной организации
Продолжительность урока не должна превышать 40 минут.
Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой
перемены (после 2 или 3 урока) – 20-30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после
2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.
Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна
составлять не менее 20-30 минут, за исключением обучающихся с ОВЗ, обучение которых
осуществляется по специальной индивидуальной программе развития.
Урок
Продолжительность урока
Продолжительность
перемены
1-й
09:00 — 09:40
10 минут
2-й
09:50 — 10:30
20 минут
3-й
10:50 — 11:30
10 минут
4-й
11:40 — 12:20
20 минут
5-й
12:40 — 13:20
10 минут
6-й
13:30 — 14:10
10 минут
7-й
14:20 — 15:00
Внеурочная деятельность
c 15:20
Расписание уроков составляется с учетом дневной и недельной умственной
работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов, определенной
гигиеническими нормативами.
3. Распределение образовательной недельной нагрузки
Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели,
при этом объём максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
для обучающихся 5 и 6 классов – не более 6 уроков, для обучающихся 7-9 классов – не более
7 уроков.
Образовательная
Недельная нагрузка (5-дневная учебная неделя)
деятельность
в академических часах
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Урочная
29
30
32
32
33
Внеурочная
10
10
10
10
10
Занятия начинаются в 9 часов утра и заканчиваются не позднее 17 часов.
Факультативные занятия и занятия по программам дополнительного образования планируют
на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных
(дополнительных) занятий и последним уроком необходимо организовывать перерыв
продолжительностью не менее 20 минут.
4. Организация промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проводится в переводных классах с 20 апреля 2026 г. по 17 мая 2026
г. без прекращения образовательной деятельности.
Промежуточная аттестация по итогам года по предметам учебного плана осуществляется
в соответствии с рабочей программой учителя по предмету на текущий учебный год.
Предметы, курсы
Классы Формы промежуточной аттестации
5–7
Диктант с грамматическим заданием, изложение/ ВПР
8–9
Контрольная работа, сочинение/ ВПР
5–6
Задания на основе анализа текста, сочинение
7–9
Контрольная работа, сочинение/ ВПР
Иностранный язык (немецкий)
5–9
Контрольная работа
Математика
5–6
Контрольная работа/ ВПР
Алгебра
7–9
Контрольная работа/ ВПР
Русский язык
Литература
Геометрия
7–9
Контрольная работа/ ВПР
Вероятность и статистика
7–9
Тест
Информатика
7–9
Индивидуальный проект
5–8
Контрольная работа/ ВПР
9
Индивидуальный проект
6–7
Тест
8–9
Реферат/ ВПР
География
5–9
Контрольная работа/ ВПР
Физика
7–9
Контрольная работа, лабораторная работа
Химия
8–9
Контрольная работа, лабораторная работа/ ВПР
5–7
Контрольная работа/ ВПР
8–9
Контрольная работа, групповой проект/ ВПР
ОДНКНР
5–6
Тест
Изобразительное искусство
5–7
Разработка предметов живописи
Музыка
5–8
Тест, индивидуальный проект
Труд (технология)
5–9
Разработка изделий
Физическая культура
5–9
Сдача нормативов, тест
Основы безопасности и защиты Родины
8–9
Тест
Технология (черчение)
8
Комплексная контрольная работа
Практико-ориентированные задачи
9
Комплексная контрольная работа
Разговоры о важном
5–9
Встроенное педагогическое наблюдение
Россия – мои горизонты
8–9
Портфолио
Обучение сочинению
9-й
Публичное выступление
Путешествие в мир родного языка и
литературы
9-й
Тест
Информационные технологии
5–6-е
Проект
Азбука безопасности
5-7-е
Проект
Семьяведение
5–9-е
Педагогическое наблюдение
Готов к труду и обороне. Начальная
военная подготовка
5–9-е
Результаты спортивных соревнований
Шахматы
5–9-е
Результаты спортивных соревнований
Столярное, слесарное дело
5–9-й
Проект
Швейное дело
5–9-й
Проект
Школьный театр
5–9-й
Публичное выступление
История
Обществознание
Биология
Журналистика
5–9-й
Выпуск газеты
В 9-х классах во вторую и третью неделю декабря I полугодия текущего учебного года проводятся
административные работы по русскому языку, математике. Административные работы проводятся
в форме контрольной работы или по контрольно-измерительным материалам с использованием
заданий стандартизированной формы в соответствии с демоверсиями ФИПИ.